Опыт подготовки к ЕГЭ по информатике - более полутора лет (Python/C++), в том числе с нуля и в сжатые сроки. Стаж работы программистом более 14 лет, из них последние 6 лет в международных компаниях. Свободно владею английским языком.
Подготовлю к ЕГЭ, поступлению в ВУЗ или смене учебного заведения, а также помогу повысить успеваемость, разобрать непонятные темы, развить алгоритмическое мышление или просто попробовать силы в написании кода. В рамках занятий рассказываю про практические аспекты программирования, позволяя ученику заглянуть в мир большого IT :)
Занятия провожу в максимально дружелюбной и уважительной атмосфере, настраиваю на активную, добросовестную учебу. Внимательно слежу за эмоциональным состоянием ученика, подкрепляя уверенность в своих силах и спокойное отношение к сложному материалу, делаю большой упор на развитие собственных способностей, а также интереса и мотивации - но на первом месте всегда стоит решение задач.
Вся теория идет параллельно с практикой, так как в информатике важна наглядность. Домашние задания опциональны, однако всячески поддерживаю самостоятельную работу - со своей стороны готова подсказать в режиме онлайн, если возникнут затруднения.
Многие родители хотели бы знать, какова эффективность подобного обучения. В 2023 году моя ученица сдала ЕГЭ по информатике и поступила в ВУЗ - и этого удалось достичь всего за 6 месяцев, начав с полнейших азов (на уроках в школе не объясняли ничего и даже запрещали подходить к компьютерам). Ещё одна ученица пришла ко мне в начале весны с небольшой базой программирования и уже пишет пробники на 75+.
Моя анкета на repetit.ru появилась недавно, в июле 2024 года, но мне уже подобрали нескольких учеников - тем, кто обратился с конкретным запросом, помогла справиться с проблемой, а остальные продолжают заниматься и довольны прогрессом.
P.S. Вам интересно, почему айтишник вдруг решил стать учителем? Так сложилось. Пока восстанавливалась от профессионального выгорания, знакомые попросили позаниматься с ребенком - и у меня обнаружились талант и склонность к преподаванию.