Окончил исторический факультет СГУ в 1997 г., аспирантуру МГУ в 2003 г. Кандидат исторических наук. Преподавал на факультете государственного управления МГУ. В настоящее время - профессиональный частный репетитор. Занимается подготовкой к ЕГЭ по истории и обществознанию с 2007 г. Максимальный балл на ЕГЭ - 95. Максимальный балл ДВИ МГУ им. Ломоносова – 96. Ученики поступали в МГИМО, МГУ, НИУ ВШЭ, РАНХиГС, МГЮА им. Кутафина, СПБГу (исторический факультет). Предпочтение мотивированным ученикам, нацеленным на поступление в серьезные вузы. Возможны дистанционные занятия.
P.S. На своих занятиях использую все формы обучения, которые подходят индивидуально ученику и зависят от предмета. Применяются различные источники, содержащие достоверную и точную информацию как об учебных предметах, так и форме проведения предстоящего экзамена. Использую только рекомендованные к подготовке и поступлению учебные пособия, которые дополняю, в случае недостаточного освещения темы, научными адаптированными под возраст и требования, пособия и тексты. Особое внимание обращаю на освоения деталей исторических/общественных процессов, запоминания множества специфических терминов в обществознании и истории, выявление причинно-следственных связей в предмете, формирование необходимых навыков и умений, соответственно возрасту и учебному предмету, которые необходимы для успешной сдачи экзамена. Обязательное закрепление пройденного материала путём тестирования в форматах экзаменов. Если материал сложный, то он (учебный материал) обязательно разбирается подробно и с дополнительной проверкой качества усвоения. В процессе или специально, готовлю к ДВИ МГУ по истории и обществознанию. Специально разрабатываю под уровень знаний ученика план занятий и текущую проверку полученных знаний, умений, навыков. Результат всегда положительный, все, кто готовился к вступительным экзаменам сдали его успешно. Поступили или на бюджет, или на коммерческий(платный) набор. Стараюсь не просто "натаскивать" на заученные знания, но давать качественные и долгосрочные знания, которые позволяют понимать суть процессов, причинно-следственных связей, владеть необходимым на школьном/абитуриента уровне специальным научным понятийным аппаратом.