Закончила школу в 2019, почти сразу стала проводить частные занятия, в начале это было ради интереса, как хобби. Но уже спустя пару месяцев, поняла, что это мое призвание. Я очень люблю видеть успехи учеников, мне нравится, когда они задают вопросы (что говорит о достаточно высокой степени заинтересованности предметом), еще больше мне нравится, когда они сами размышляют и пытаются найти ответы, а я только подталкиваю их в правильном направлении.
Я стараюсь подбирать материал для занятий согласно уровню ученика, выстраивать урок так, чтобы подвести учащегося к самостоятельному решению каждой последующей задачи, чтобы в первую очередь он видел закономерности и логику в их решении, а не просто заучивать подход к их решению. Конечно, я, как бывшая ученица, прекрасно понимаю, что далеко не всем нужна математика или информатика. Поэтому я стараюсь составить занятия для таких учащихся таким образом, чтобы дать им необходимый материал, но и не перегружать их разными способами решения, дополнительными заданиями и так далее, это актуально для ребят, которым надо сдать экзамены, но которые не являются профильными в их образовании или же это те, кому надо подтянуть оценку, но большой заинтересованности в предмете нет.
Для тех, кто хочет сдать экзамен на высокую отметку или балл, я рассказываю об оптимальных путях решения задачь и на занятия мы исследуем все подводные камни в заданиях, которые на первый взгляд кажутся довольно тривиальными.
------------------------------------------------------
О проведении занятий дистанционно:
1. Как поддерживается связь?
Выбор способа связи за учеником (я предлагаю скайп или дискорд, так же помогаю разобраться в настройках, если треубуется), главное, чтобы выбранная платформа поддерживала демонстрацию экрана, микрофон и камеру (на моих занятиях камера не обязательна).
2. Какие платформы используются для проведения занятия?
Я выбираю платформу, которая позволяет совершать большое количетсво действий на ней, например: отображение картинок, создание таблиц, рисование шаблонов фигур, возможность использовать разные графические элементы и кисти. То есть, занятие будет проходить с использованием разных способов подачи информации.
3. Надо ли ученику взаимодейсвовать с платформой?
Нет, это не обязательно.
Работа с платформой подразумевает написание какой-то информации учеником, что возможно но не удобно делать мышкой, в этом случае наличие графического планшета или обычного планшета будет плюсом.
Чаще всего я прошу вслух проговорить алгоритм или конкретное решение, если это требуется.