Если вы хотите:
- Эффективно подготовиться к ОГЭ/ЕГЭ, ВПР по обществознанию и сдать их на высшие баллы;
- Успешно сдать вступительные испытания и поступить в вуз своей мечты;
- Подтянуть свои школьные знания по обществознанию и устранить пробелы в отдельных его разделах;
- Занимать первые места на олимпиадах по обществознанию;
- Научиться грамотно писать эссе, развёрнутые ответы и правильно приводить аргументы к тезисам и точкам зрения;
- Научиться логически и абстрактно мыслить, рассуждать и оперировать психологическими, философскими, правовыми и политическими понятиями,
то я с радостью Вам помогу!
Я являюсь студенткой 3 курса педагогического направления факультета истории и международных отношений по профилю "История, обществознание" и успешно занимаюсь репетиторской деятельностью 3 года. Полностью беру на себя ответственность за качество подготовки, поскольку лично прошла испытания как ОГЭ (39/39), так и ЕГЭ (97/100) на высшие баллы. Также я ежегодный победитель школьных, муниципальных и региональных этапов всероссийской олимпиады школьников по обществознанию, призёр всероссийского этапа; автор лучших конкурсных работ (эссе, сочинений, мини-книг). В моём багаже имеются научно-исследовательские работы в области политологии и психологии рекламы. Активно веду свой блог в интернете, подписчиком которого может стать каждый из вас совершенно бесплатно, получая полезные советы и лайфхаки для успешной подготовки к экзаменам по обществознанию. Более 20 моих учеников сдавали ЕГЭ на 80-90+ баллов; ОГЭ только на 5; успешно проходили вступительные испытания и поступали на бюджет в ВШЭ, МГИМО, МПГУ (г. Москва), БГУ (г. Брянск); достигли заметного усовершенствования в области обществоведческих дисциплин. Свою жизнь я хочу крепко связать с образованием и саморазвитием, передачей знаний и умений последующим поколениям.
Особенности моего преподавания:
- Объясняю материал понятным, доступным для восприятия языком, не упрощая при этом его содержание;
- Выстраиваю комплексный индивидуальный план подготовки по кодификатору для каждого ученика в зависимости от времени, оставшегося до экзамена и индивидуальных особенностей ребёнка: его уровня знаний и заинтересованности;
- Руководствуюсь документами и положениями Федерального института педагогических измерений (ФИПИ), на основе которых и составляются экзамены;
- Применяю различные технологии изучения материала; подаю информацию, ориентируясь на тип памяти ребёнка путём методик лёгкого запоминания;
- Учитываю возрастные особенности при объяснении материала, ведении занятия и построении диалога с учеником;
- Имею большой опыт работы с различными школьными учебниками и пособиями, справочниками (тут нужна особая осторожность);
- Насыщаю материал огромным количеством примеров и аргументов, инфографикой для наглядности и практического применения теории;
- Нахожу общий язык с каждым учеником и выстраиваю личностно-ориентированный подход, за счёт чего занятия проходят в спокойной и дружественной обстановке и доставляют радость и положительные эмоции, а материал вызывает интерес;
- Всегда хвалю учеников за их заслуженные успехи, но также проявляю необходимую строгость в организации занятий и дисциплине;
- Постоянно обновляю изучаемый материал, чтобы знания, умения и навыки были актуальны, соответствовали всем критериям оценивания экзаменов, расширяли кругозор и возможности мышления ученика;
- В любое время нахожусь на связи с учеником и его родителями.
Как проходят занятия:
Занятия я провожу преимущественно дистанционно на платформах zoom/skype с ребятами из разных городов. Если вы из Брянска, то занятия провожу у Вас на дому, ездить никуда не понадобится.
На первом (пробном) и бесплатном занятии мы определяем цель вашего изучения обществознания, необходимый Вам уровень (базовый или профильный) и желаемое количество занятий, которое я учитываю в разработке программы наших уроков. Я с различных сторон диагностирую уровень подготовки обучающегося во всех разделах обществознания.
БОНУС: Диагностика Вашего уровня владения обществоведческими знаниями на первом занятии проводится БЕСПЛАТНО!
Далее я даю рекомендации и рассказываю про основные организационные моменты, необходимые для нашей совместной эффективной работы. Например, какие книги и пособия нам понадобятся, какие тетради необходимо завести и т. д.
На последующих занятиях мы работаем согласно индивидуальному плану, комбинируя запоминание теории; её закрепление в решении заданий всех видов; приведение и разбор аргументов из всевозможных сфер жизни. Занятия всегда сопровождаются презентацией (где эффективно классифицирован весь необходимый материал по темам), к которой всегда можно будет вернуться при повторении и закреплении знаний. Помимо графики на уроках я использую различные ассоциации, видео- и аудиофайлы, тематические игры, кроссворды и т. д. Мы составляем специальные таблицы, конспекты, заполняем пропуски в текстах, анализируем данные. Также я практикую метод дискуссии в обсуждении резонансных и общественно важных вопросов. Насыщение процесса обучения фильмами, литературными произведениями, картинами, музыкой я считаю крайне важным: это не только обогатит багаж аргументов, но и расширит кругозор ребёнка, доставит ему удовольствие. В конце занятия всегда проводится рефлексия для коррекции дальнейшего процесса обучения.
После каждого занятия я задаю обязательное домашнее задание для самостоятельного закрепления и понимания материала. По прохождении темы/раздела мы комплексно проверяем изученное с помощью тестирования/устного опроса/творческих заданий/беседы. Непосредственно перед экзаменом я провожу тренинги для повторения всего изученного материала.
В течение года я рассказываю родителям обо всех проблемах и достижениях ученика (если им это интересно), приглашаю их на первый урок (и какие угодно последующие).
БОНУС: Связь со мной 24/7 (возникшие вопросы, пожелания) – БЕСПЛАТНО!
Важно:
- Основной принцип моей работы — заинтересовать ученика своим предметом, и сделать так, чтобы он не просто любил обществознание, но и ПОНИМАЛ его. Ученики получают от меня не только знания, но и безусловную уверенность в успешной сдаче экзамена.
- Записывайтесь на мои уроки в том случае, если у Вашего ребенка есть желание получить самые высокие баллы и желание учиться. Отдельно для родителей хочу отметить, что сдача экзамена — это сложная задача в жизни ученика, и увы не всё зависит от репетитора. Свою роль играют инициативность ребёнка, Ваша поддержка и немного удача.
- Я занимаюсь со школьниками 5-11 классов, а также с абитуриентами вузов различных возрастов.
- Я не набираю обучающихся 9 и 11 классов для подготовки к ЕГЭ и ОГЭ с января по май.
Я буду очень рада оказать Вам помощь, вместе мы добьёмся успехов! Пишите или звоните, чтобы обсудить подробности. Жду ребят)